Насколько надо знать математику для разработчика игр?
Я хочу разрабатывать игры, на движках Unreal Engine (c++), и Unity(c#). Разрабатывать как в одиночку, так и в команде. Обращаюсь к людям, которые уже имеют какой-то опыт разработки на этих движках. Какой уровень математики нужен для свободной разработки на этих движках?
Игры как 2d, так и 3d.
Как минимум школьный курс геометрии необходим. +векторная алгебра. +тригонометрия не помешает.
Для баланса - комбинаторика.
Для графония - как минимум еще матрицы и преобразования над ними.
Это так, поверхностно.
Для прям свободной еще пригодится все околоматематическое, что с алгоритмами, булевой алгеброй и логикой связано. Типа там факториалы в сложности алгоритмов, например.
GavriKos, ещё, не могли бы вы ответить на такой вопрос. Нужно ли вообще разработчику игр поступать в университет? Или все необходимые знания можно получить и без универа?
Нет. Базовые знания нужны, чтобы в той же википедии или гугле уметь искать информацию. Если человек не в курсе о базовых принципах - он вопрос через такую опу задаст, что никакое комьюнити не вывезет.
xmoonlight, ещё, не могли бы вы ответить на такой вопрос. Нужно ли вообще разработчику игр поступать в университет? Или все необходимые знания можно получить и без универа?