dekograph
@dekograph
UX/UI дизайнер

Как привлечь разработчика-кофаундера, в перспективный стартап?

Привет всем! Такая дилемма, я дизайнер и занимаюсь дизайном и логикой мобильного приложения. Это стартап, подробнее можете узнать тут findmeplease.ru и тут https://vk.com/fmp_app Т.к. это стартап и необходимо протестировать для начала mvp, нужен разработчик, а так как я сам делаю приложение на инициативе, то платить пока не могу, только после запуска может, будет возможность оплаты, всё зависит от инвесторов. А самим инвесторам нужен рабочий продукт, чтобы они проинвесторовали в него (на этапе разработки денег не дают). Также есть кто уже ждёт это приложение т.к. многим понравилась идея приложения. В общем такая задачка, может кто подскажет где можно поискать разработчика-кофаундера? Или может здесь найду тех, кто хотел бы поучаствовать в проекте?
  • Вопрос задан
  • 329 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@402d
начинал с бейсика на УКНЦ в 1988
Та же проблема. Только с другой стороны.

Я программист. Есть три программы. Но дизайн у них не очень. Также нужно хорошие сайты к ним.
Обучающие ролики. Но приложения плохо монетизируются.

Не хотите бесплатно помочь мне ? А в будущем, когда мой двухлетний труд окупиться по ставке
сеньора программиста Вам буду отдавать 20 процентов от сумм свыше 5 тысяч долларов в месяц.
А если случиться чудо (больше 10к$), то под каким нибудь предлогом перестану платить совсем.

Дико ?

Опытный программист знает, что шанс выйти на самоокупаемость у мобильного приложения 3-5% через 2-3 года.
А то, что потом какие-то проценты начнуть капать пожизненно вообще равно нулю. Рассорились. Перестал работать дальше над проектом. Фиг тебе золотая рыбка.
Ответ написан
Комментировать
firedragon
@firedragon
Не джун-мидл-сеньор, а трус-балбес-бывалый.
Кстати чем плох по вашему баду или тиндер?
Ответ написан
@caballero
Программист
инвесторам не обязательно готовый продукт достаточно MVP