Artemonim
@Artemonim

Как повернуть персонажа не используя условный оператор?

Возможно ли повернуть спрайт в сторону движения не через условный оператор, а через математику?

Я додумался до варианта ниже, но он не срабатывает.
transform.eulerAngles = new Vector3(0, (transform.rotation.y + 180f) % 360f, 0);


P.S. Я ведь прав, что использование математики дешевле использования операторов? =.=
  • Вопрос задан
  • 184 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Я ведь прав, что использование математики дешевле использования операторов? =.=

Очень спорный момент, но условные операторы крайне дешевые.
Если мы говорим не о шейдерах.
А преждевременная оптимизация - крайнее зло.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы