Как хранить изначальные данные в Unity под Andriod?
Много искал инфу, но вразумительного ничего не нашел. В общем, есть что-то типа рпг или скорее квеста. Есть сюжет, который у меня хранится в XML файле. На винде все нормально открывается, но при сборке проекта в apk файл, насколько я понимаю, файл уже читаться не может. Неужели нет более удобного способа хранить эти статические начальные данные, не прибегая к извращенству типа костыля на первый вход, созданию XML дока из переменной и сохранения каким либо способом?
Сейчас прога устроена именно как я описал выше, но в будущих проектах хотелось бы работать с файлами напрямую, а не юзать это извращенство "переменная - костыль - xmlDoc - PlayerPrefs", а затем каждый раз при входе парсить стринг в хмл.
На всякий случай уточню, готов я перейти и на json и на какой-нибудь yaml, лишь бы это было лаконично в коде.
а как и где вы храните xml фаил?)
в той же андроид сборке прекрасно грузит фаилы из тех же Streaming Assets (только раньше точно надо было через WWW грузить его, ибо там не совсем фаил, а через точку монтирования из сборки)
можете еще почитать про AssetBundles и Scriptable Object.
по сути можете смело хранить в сборке любой удобный формат в виде бинарника или текста.
Храню как раз таки в Streaming Assets
Хм, на какую-то инфу про WWW я натыкался, но, судя по всему, неверно уловил суть. Можете скинуть ссыль на документацию?
в кратце что надо грузить по URL, нельзя просто открыть как фаил)) потому что оно внутри apk по сути.
и условно распаковывает и загружает, а не просто вычитывает.