@drg5tvw1

Буду ли я видеть результаты своей работы в крупном проекте?

Здравствуйте!
Я новичок в разработке. Я все еще не могу определиться с направлением: fron или beakend. Склоняюсь к Java enterprise backend.
Просто меня напугали слова, о том, что в backend можно написать 100 строк кода и не увидеть результат своей работы. Хотя я думаю, что и во frontend так же можно сделать.
Я правильно понимаю, что если сервер непрерывной интеграции осуществляет сборку 1 раз в час, то и результаты своей работы я тоже увижу только 1 раз в час?
Я когда писал калькулятор на Java, сначала вывел “Hello world”, что бы посмотреть, что программа живет.
А в коммандной разработке я не участвовал. Вот и спрашиваю: буду ли я видеть результаты своей работы в крупном проекте или буду работать «в слепую»?
  • Вопрос задан
  • 284 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
glaphire
@glaphire
PHP developer
Имеется в виду то, что задача, которую вы решали в рамках проекта могут со временем счесть ненужной и она "не увидит свет" - не будет добавлена в код на production сервере, а останется как черновик. Другой вариант - вашу задачу передадут другому разработчику на полпути ее решения и в ней не останется вашего авторства (технического решения и упоминаний в истории коммитов в системе контроля версий - при определенных обстоятельствах).
Ответ написан
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Карьера в IT
software engineer
Вы путаете сборку и деплоймент.
И вообще непонятно чего вы ждете. Представьте, что вы пишете что-то типа 1С. Насколько вы разбираетесь в бухгалтерии, чтобы понять как именно результат вашей работы проявится в программе?
Насколько вы разбираетесь в бизнес-задачах вашего заказчика, чтобы понимать что результаты вашей работы видимы именно в виде UI?
Или вы считаете, что результаты работы должны обязательно быть на ГЛАВНОМ САЙТЕ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ЗАКАЗЧИКА БОЛЬШИМИ БУКВАМИ?
Ответ написан
Комментировать
Alex_Wells
@Alex_Wells
PHP/Kotlin
Да, будете.
Ответ написан
@RaGe22