@pieliediepie

Куда можно эмигрировать без высшего образования?

Добрый день. Я программист самоучка - работать в офисе начал с 17 лет. Из образования имеется аттестат о полном среднем образовании. Опыт работы около года. Было бы очень круто если вы поделились со мной своим опытом и знаниям о странах(Желательно англоговорящих) , где для рабочий визы не требуется высшее образование.

Заранее всем спасибо.
  • Вопрос задан
  • 4726 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Zoominger
@Zoominger
System Integrator
В Украину, в Узбекистан, в Польшу (собирать клубнику).
Это ответ.
Ответ написан
Комментировать
inoise
@inoise
Solution Architect, AWS Certified, Serverless
В страны бывшего СНГ. В другие места стоит забыть так как в большинстве случаев требуется в таком случае от 5 лет релевантного опыта в данной сфере от 5 Лен, не говоря о наличии приглашения от зарубежной компании, которой специалисты низкого уровня детфакто ее сдались
Ответ написан
Комментировать
fdroid
@fdroid
press any key
"Высшее образование не нужно" © Тостеровцы
Ответ написан
Комментировать
kk95
@kk95
На сколько известно мне, из англоговорящих - никуда. У нас с ВУЗа ездили и даже работали на каникулах, но там посуду мыли 1-2 месяца. И это было оформление виз через ВУЗ как то. Денежки привезли, но никакого опыта по специальности. У каждой страны есть перечень специальностей специалисты в которых, нужны. Почитайте списки. Программисты нужны. Не школьники. Разумеется если вы "заобщаетесь" с кем то из за нужной страны + компании в которую хотите, и этот кто-то будет там что-то решать ну или просто резюме отправите в компанию эту с ссылкой на свой гитхаб где у вас какой то крупный проект свой работающий, например новый инстаграмм или операционную систему свою или на крайний случай браузерную игру "сложнее" онлайн шахмат, ну может и пригласят.
Ответ написан
Комментировать
KEugene
@KEugene