Работаю на этой говно бирже уже 3 года с гаком. 60% трафика оттуда, 40-от старых клиентов, полученных оттуда же. Сегодня оплатив про, подумала что какой то глюк, потому что ответы я оставлять не могла. А потом начала разбираться и оказалось, что теперь отклики ты можешь оставлять только к той специальности, которую купил. И нет, дело не в том, что ты купил дизайн, а оставляешь в программировании, дело в том, что баннеры, веб дизайн, дизайн полиграфии, фирменный стиль, логотипы и пр. - ЭТО ВСЕ РАЗНЫЕ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. Че делать? Куда бежать? Об что биться? КАК ТАК ВООБЩЕ? было какое то предупреждение? Рассылка? Может это я тупая, а они предупреждали? Кто то вообще слышал про такое?
Для комментирования ответа жмите линк "Комментировать" под ответом
Не нужно писать комментарий в форме для ответа
Оповещения о такой реплике не поступит автору ответа
Не нужно засорять секцию ответов "спасибовсем", "решено" и тп
Владимир Дружаев, была на апворк, английский знаю. Не пошло, от слова совсем, месяца 3 там сидела, было несколько клиентов, еще более геморных, чем мои
Теперь, чтобы отвечать на все проекты из раздела дизайн, надо платить 19 тысяч. это со скидкой. А без скидки почти 65. 65 тысяч в месяц. За возможность оставлять отклики на проекты.
Анастасия Мр, там тяжело стартовать, так как без отзывов мало кто откликается. Но достаточно несколько отзывов, чтобы потом Вам сами писали с предложениями
Inviz Custos, хоть где то они теперь пригодятся... я столько бабла влила в эти отзывы, 90 опубликованных, за каждый от 100 до 500р, и еще 20 неопубликованных
Анастасия Мр, да кто там сидит вообще - 4 миллиона посетителей в месяц, у того-же freelancehunt, который по сути сугубо украинский - чуть больше 3 миллионов, только вы сравните население Украины и России. На фрилансере - 15 миллионов, на апворке - 40 миллионов, вот и сравнивайте.