Всем привет, посоветуйте пожалуйста как быть с трудоустройством. Умею отлично верстать адаптивно, кроссбраузерно(но на уровне статики, но не очень знаю js и php, сейчас разбираюсь с wp(умею делать базовые вещи). Вопрос: очень хочу устроится в студию, что бы делать реальные проекты, ну и получать незаменимый опыт и кейсы от коллег которые опытнее меня. Как лучше искать место в студии? Отсылать туда напрямую резюме? Напрашиваться на стажировки(опыта у меня нет, профессия до этого была инженер). Попытался найти что нибудь на hh или мой круг. Но все ищу обычно уже специалистов с опытом, и вряд ли будут учить новичка и передавать опыт. Всем заранее спасибо.
Евгений Ромашкан, Почему зря? Я очень много смотрел вакансий где основными CMS идут WP, MODx, Битрикс. Какой посоветуете вы? По поводу трудоустраиваться - уже будет 3 собеседование, техническое задание по верстке прохожу на ура, не важно на чем верстая, бутстрап 3\4, флексы\гриды - когда доходит то собеседования и вопросов про знание php, и cms, говорят что им нужен более опытный в разработке человек.
Евгений Ромашкан, Разве не получится клепая сайтики учиться дальше и постепенно расти все выше и выше? Просто у меня всегда лучше получается учится на реальных проектах, ну и когда люди с большим опытом показывают ошибки, или лучше подходы для реализации проекта. Сразу отсекаются те грабли, которые вылезают при самописном подходе.
KotovDenis, не получится. Подходы к этим проектам абсолютно разные и знания требуются тоже разные. Одно дело готовить вёрстку под типовые каркасы, а другое - уникальные проекты с оглядкой на фреймворки вроде React или Vue
KotovDenis, Нет. В данном случае это разные проекты и разные пути развития. Если из CMS и уходят в разработку более-менее проектов, опыт с CMS обычно удаляют из резюме и всех профилей, и забыв это страшным сном устраиваются джуниором.