Задать вопрос
@victor_l5

Какой конструктор игр выбрать для создания FPS с динамическим разрушением?

Здравствуйте,
представьте, что у вас скучная однообразная офисная работа никак не связанная с программированием, но ещё у вас есть очень давняя мечта: создать шутан с необычной механикой, причем одной из "фишечек" вашего FPS - динамическая деструкция моделей врагов, как это реализовано в Doom 2016. В добавок ,предположим, что ваши познания в высшей математике и программировании на С++, С#, JS, Python - околоноля... ... ...нет, конечно, для некоторых в такой ситуации решение забыть эту идею покажется вполне логичным, но в последнее время появилось столько стабильных дружелюбных игровых конструкторов с платными(и бесплатными) дополнениями: Unity3D, UT4, Godot... и столько видосиков залито в сеть про создание игр, в том числе и школьниками, что вам становится стыдно всё бросить, даже не попробовав.
Так какой конструктор вы бы выбрали и какой инструмент(программу\библиотеку\дополнение) использовали для создания FPS с динамическим разрушением?
  • Вопрос задан
  • 144 просмотра
Подписаться 2 Средний 9 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@nuller2011
Godot developer
Честно - любой, но я сторонник Godot, поэтому порекомендую его
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы