@flipps

На какой язык программирования перейти?

Всем привет. Программирую на плюсах примерно 1-1,5 года(опыт в основном не коммерческий). Знаю классические структуры данных, также могу сам их реализовать с корректным удалением(Очень стараюсь следить за памятью, без умных указателей правда).
Знаю и понимаю несколько паттернов проектирования, STL алгоритмы, на Qt могу написать клиент-серверное работающее с БД(Есть готовые проекты).
Но со временем понимаю, что язык все-таки сложный и ответственный(да и с собеседованиями туговато, хотя и проходил успешно), и поэтому хочу перейти на другой ЯП.
Посоветуйте, пожалуйста, на какой ЯП лучше перейти. Из интересов веб-программинг (знаю HTML,CSS (немного bootstrap), PHP работал только с двумерными массивами,JavaScript совсем чуток), и геймдев(думаю в сторону C#). И сколько по времени будет изучить новый язык для успешного трудоустройства? Сейчас время для изучения есть.

Заранее благодарен.
  • Вопрос задан
  • 2305 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@abmanimenja
См. вакансии вас интересующие (например, на hh.ru).
См. требования к вакансиям вас интересующим.
Ответ написан
@jershell
Kotlin - современный и прагматичный, умеет в js/wasm/exe/jvm. Работать с ним одно удовольствие, почему бы не попробовать?
Ответ написан
Комментировать
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Тот, который интересен — надо просто брать и пробовать сделать какой-то проект. Например сейчас довольно популярны C#, JS/Node, RoR, Питон.
Ответ написан
Комментировать
Adamos
@Adamos
Зачем "перейти"? Язык из интересующей области - изучить и использовать его тоже.
Кресты еще более чем живой язык, который в любой момент может понадобиться (например, разработка сайта может предполагать написание приложения под него).
Ответ написан
Комментировать
@v_m_smith
лучше бы я пил и курил
Я бы посмотрел на топ списка Любимые ЯП из Stackoverflow Survey
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ