@Morgan761

Как разработать свой игровой движок с нуля?

Как разработать свой игровой движок с нуля ? Знаю , что смешно звучит. Но очень помешан на играх...Точнее интересно сам процесс созданию игровых движков,игр и так далее. Вообщем атмосфера вся эта интригует. И так, какими знаниями нужно обладать , дабы создать свой игровой движок с нуля? Пускай с дырами и прочем,но всё равно. P.S математику вообще не знаю
  • Вопрос задан
  • 277 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Tiendil
@Tiendil
Разработчик ПО.
1. Открываешь текстовый редактор.
2. Пишешь код.
3. Компилируешь.
4. Смотришь результат.
5. Если не устраивает, переходишь к п.1.
6. ?????
7. Profit.
Ответ написан
@rPman
Вам же ради изучения?

Придется, пройти хоть и в ускоренном темпе, всю историю геймдева со времен наверное игровых приставок, только что не придется решать проблемы с ограниченностью ресурсов и скоростью железа.

Т.е. начните с 2D-платформеров, классическое игровое поле (некая виртуальная картинка больше экрана), почитайте про спрайты.

Затем переходите к изометрии, тут простыми спрайтами не всегда можно обойтись (правда близард когда делали diablo очень неплохо соптимизировали движок), прочувствуете всю силу объема, на начальных уровнях.

Затем можете попробовать сделать простую 3D игру, это перевернет ваше представление об игре но благодаря опыту, собранному в предыдущих этапах (что такое игровой цикл например) это будет проще чем если с этого начинать

Само собой, никто не заставляет вас пилить работу с графикой самостоятельно! боже упаси, пользуйтесь возможностями современного железа.

Параллельно попробуйте сделать из вашей игры многопользовательскую, получите нехилый опыт и огромный пласт проблем, например защита от читерства (в играх с 'не полной информацией' читеры могут вытаскивать ее из памяти или сетевой коммуникации, например в стрелялках читеры видят противника сквозь стены, кстати технически от этого легко защититься, просто обычно разработчики на это закрывают глаза, по скудоумию или специально)

Параллельно с созданием игры осознаете что игровой движок это вершина айзберга, необходимы редакторы уровней (если они есть) и ресурсов, тестовые окружения и сбор аналитической информации (например внутриигровой магазин многопользовательской игры и слежение за экономикой) и тьма тмущая мелочей, которую не видят игроки.
Ответ написан
Я начал заниматься этим недавно. Могу рассказать свой путь. Чтобы писать игры не обязательно писать игровой движок, тем более если ты инди разработчик.Начал с изучения python, особо не углублялся, понял основы(2-4месяца). Далее поиски себя в Java, JavaScript. Потом понял что хочу писать игры. И наконец добрался до Unity(гугли).Тут я узнал что такое боль . Месяца 2 чистый C#, затем C# на Unity. 2 года прошло почти и я уже могу сделать что-то простенькое.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы