Ребят, добрый день! Полагаю что аналогичные вопросы на данном ресурсе уже задавали, однако в моем пожалуй будет больше конкретики, а потому я очень рассчитываю на конструктивные ответы. Дело в том что я искренне хотел бы обучиться программированию, говорю так - потому что не особо знаю различия IT направлений. Исходя из этого я запутался в море информации и ресурсов по обучению, а так же не особо четко представляю что я хочу в итоге. Мой вопрос заключается в следующем: С чего мне начать? С какого языка программирования и с какого ресурса? эффективнее будет обучаться самому или может быть даже поступить в ВУЗ на программиста? Буду рад если Вы ответите мне обширно, с практической точки зрения, так как сайты где представлено сухое изложение о том или ином способе обучения, я уже прочел) Что касается моей квалификации (если это имеет смысл упомянуть) я специалист в области логистики, работаю на данный момент в сфере международных мультимодальных перевозок.
В вуз поступите да и все. Если будете покупать работы вместо того чтобы самому сделать, тогда можно считать что все было напрасно. Я на 3ем курсе только определился с направлением
Для начала стоит выбрать направление которое вам интересно. Хотите делать сайты? Учите стек веб технологий, можно например c php начать. Хотите далать игры на юнити? Учите c#
Поход в вуз лишним не будет, там дадут базовые знания, двигаться дальше будет попроще
Спасибо за ответ! Какой язык выбрать если я, скажем, хотел бы в идеале научиться создавать программы/приложения?(возможно выражаюсь не совсем корректно, надеюсь вы поймете о чем я). А так же если начинать с JS ? И соответственно.. на каком ресурсе будет это делать целесообразнее всего?(надеюсь это не будет считаться рекламой).
p.s. Вы упомянули об играх.. это вообще моя мечта)-Но боюсь представить что для этого требуется (говоря о мало мальски адекватных проектах)