grigor007
@grigor007
http://goldapp.ru

Unreal engine pixel streaming — какие минусы и какие нужны сервера?

Здравствуйте уважаемые специалисты!

Подскажите, в чем минусы pixel streaming от unreal? Выглядит очень идеально... Не нужно будет на webgl ничего разрабатывать))

1) Я так понимаю нужен очень жирный интернет канал? Какие еще подводные камни? Например для приложения 3D конструктора мебели в помещении.
2) Кто-нибудь сталкивался с подходящим хостингом под эту технологию? Какое там нужно железо и какие требования?
  • Вопрос задан
  • 2262 просмотра
Решения вопроса 1
@rPman
Судя по описанию технологии, если даже от такой простой вещи как отсутствие звуковой карты на хост машине звука не будет и на машинах клиентов, то это выглядит как обычный стреминг с видеокодированием, со всеми вытекающими от сюда бонусами и недостатками.

Например не представляю, можно ли будет запустить одновременно несколько приложений на хост машине, не будут ли они мешать друг другу звуком, исключение - если на машине установлено несколько звуковых карт и каждая персонально выбрана в качестве основной для каждому инстансу.

То же самое и для видеокарты. Несколько одновременно работающих приложений могут работать значительно медленней чем вы рассчитываете, при использовании видеокарты (например при оценке нагрузки на видеокарту приложениями мониторинга, вы видите нагрузку в 10% и потребление памяти в те же 10% и ожидаете что можно будет запустить 10 инстансов, но на практике тормозить все может начать уже на третьем), правда это сильно зависит от того, какими технологиями вы вы будете пользоваться и как это использует железо.

Бонус - нулевые требования к пользовательскому железу, кроме интернета, который кстати уже вполне себе на высоте. Но это гадания на кофейной гуще, нужно смотреть на практике, как именно сделан unreal poxel streaming.

При использовании обычного RDP (win10) я подключался очень слабым планшетником к запущенной игре с использованием слабого wifi (5-10мбит) и получал приемлимый результат. Еще лучше выглядело все с использованием teamviewer или anydesk, за за счет адаптивной подстройки качества видеотрансляции к каналу (в т.ч. экспериментировал с расстояниями в десятки километров, правда провайдер проводной, 100мбит), игра была неожиданно отзывчивой.

Идет глобальный передел рынка облачной игровой дестрибуции, onlive, playkey, sony playstation now,... получается unreal предлагает разработчикам заранее реализовать этот сервис прямо в вашей игре.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@markolofsen
Технология прекрасная!
Но надо дорабатывать веб часть.
Для Pixel Streaming есть хорошее решение на React.js — Metaeditor.io
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы