Как изменять размеры gui в зависимости от размеров экрана?
Добрый день! Делаю небольшую игру и решил заняться gui. Само gui размером во всё окно игры. И дело в том, что одно и тоже гуи выглядит по разному при разных разрешениях экрана(все элементы статические). К примеру, у меня есть макет своего дизайна разрешением 1024x768, при разрешении 800x600 пол gui не видно, а при разрешении 1920x1080 образуется "пустая зона". Как можно изменять размеры gui так, чтобы на практически любом разрешении gui смотрелось одинаково?
Два пути, оба причем нужные:
1) Задавать координаты элементов относительно не только левого верхнего, но относительно любого угла или центра. Тогда если кнпока должна быть в правом верхнем - она всегда будет в правом верхнем
2) Масштабировать координаты и размеры в зависимости от текущего разрешения. Задаете разрешение для которого сверстано, новые координаты получаете простым масштабированием.
Посмотрите как это рабоатет в любых популярных движках - станет проще понять.
1, 2) В другом гуи так и делается, но тут есть ещё одна проблема с разрешением 800x600, элементы просто заползают друг на друга если не помещаются. Я знаю, что можно использовать glOrtho и просто передаваемые в него значения(ширина, высота) разделить на 2, 3, 4 при определённых условиях, но это не совсем то, что мне нужно, ибо данный способ плох тем, что тут прямая зависимость от заданных размеров при достижении которых уже и будет выполняться деление, а мне бы хотелось без зависимостей. (сорри, если непонятно как-то объясняю)