Предположим есть игра и есть 10ки мегабайт данных о различных игровых объектах. В меню есть опции начать заново и загрузить. При"начать заново" эти игровые данные копируются в папку c://user_name/моя_игра/ игра_1. Так как эта информация начальная и будет постоянно меняться. И вот как современные игры оперируют с этими данными, к примеру footbal manager или fifa, обьекты в таком случае будут игроки(а их 10000+).
Не обязательно именно sqlite... Можно и свою "запилить" - принцип-то одинаков: индексы и содержимое в файловом контейнере (+структура этого всего, разумеется)...
Александр, Зависит от задачи...
Я смотрю обычно: простое хранилище - проще сделать своё (если статичная структура базы и 2-3 операции), сложнее - проще взять уже готовое и "потяжелее".
xmoonlight, а потом внезапно потребуются запросы чуть посложнее поиска по фамилии. А потом будет апдейт и надо будет "на лету" перестроить базу... а потом ещё один, и нужно будет перестраивать в зависимости от версии имеющейся базы. Сказать "база устарела, начинайте игру по-новой" не вариант, пользователи закидают какашками. В результате свой велосипед обрастёт многослойными костылями и становится неподдерживаемым. А если сразу взять БД c поддержкой SQL, то всего этого можно избежать заранее. Использование "своего велосипеда" для хранилища - это преждевременная оптимизация, которая корень всех бед, как известно.