Устраиваюсь на первую работу по своей специальности, до этого на нескольких работах не заключал никаких договоров и был временным рабочим. Сейчас же судьба распорядилась так, что я делал сайт небольшой фирме, а сейчас решил устроиться к ним за небольшую сумму денег работать ради стажа (учусь на 2м курсе на программиста), сам почти не шарю в бухгалтерских и смежных вопросах, поэтому хочется узнать у Вас следующее:
1. Какой тип договора оформлять? Я буду работать не полный рабочий день, только по несколько часов в день уделять сайту.
2. Как лучше всего попросить, чтобы записали в трудовую книгу мою должность? Директор фирмы сказал, что они могут написать всё что захочу, мол идёт на встречу мне. Хоть я и буду только обслуживать сайт, но директор сказал, что может оформить хоть как «ведущим специалистом по работе с сайтом».
3. Какие проблемы могут возникнуть у новичков на первой работе?
1. Тип договора, имхо, не ваша головная боль. Какой предложит компания (и какой будет подходить из них вам), тот и берите. Главное прочитайте его перед подписанием;)
2. А вам это зачем? ЧСВ потешить? Тогда попросите записать так, как хочется именно вам. Будущих работодателей название должности врядли впечатлит. «О! Смотри, парень работал ведущим специалистом по работе с сайтом! Всё, берём сразу же!» Логично, что их интересует, что вы реально умеете и с чем вы на самом деле работали.
3. Всё зависит от ваших обязанностей.
1. Проблема в том, что по словам этого директора он с бухгалтерией не связывается и не шарит там, насчёт договора у меня есть подозрения что они могут меня мягко говоря наебать. Я ж в этом совсем профан.
2. Разве совсем не смотрят на то, кем работал? Стаж же важен! У нас в области на сколько я знаю можно податься работать или куда-нибудь в рекламную фирму сайты делать, или в популярную компанию по созданию казуальных игр, или в компанию, которая пишет банковский софт.