@vlad4990

Macbook 12 2017 на 256 или macbook pro 13 2017 на 128 без TouchBar для изучения front-end?

Здравствуйте.

Сейчас учусь на 3-м курсе в университете на IT-специальносте. Из-за этого сейчас возникла большая необходимость в хорошем ноутбуке, который будет "всегда с тобой". Параллельно активно начал изучать front-end разработку. Имею некую сумму денег, которую неспешно накопил с подработки.

Для меня сейчас есть 2 варианта:
-Macbook 12 2017 на 256
-Macbook pro 13 2017 на 128

цена у них +- одинаковая. Вот и возникла дилемма:
- Macbook pro смущает лишь памятью в 128gb. Одни пишут, что с 128gb невозможно жить, мол поставишь Windows в parallels, пару IDE, PhotoShop и сиди с внешними хардами и тд. Говорят что 258 самый минимум.
- С другой стороны, в минимальной комплектации macbook 12 стоит 256gb, +большее время автономной работы, +приятный малый вес, НО меня очень смущает процессор M3. По тестам он не так уж и плох(в синтетике на уровне i5-5257U, что в macbook pro 13(2015)), однако это синтетика... В интернете говорят, что его производительности вполне достаточно для front-end'а. Едва ли на каплю меньший экран не думаю, что смутит.

Нужна так-же возможность подключать его к моему монитору дома и использовать как полноценный компьютер.

Денег на 256gb macbook pro вряд ли едва "наскребу". Ноутбук нужен "здесь и сейчас" ибо очень тяжко без него.

Как вариант, рассматриваю взять macbook pro на 128, а в будущем прикупить крохотную флешку samsung на 128gb с type-c за 5к для хранения файлов и, возможно, не очень часто используемых программ. Или совсем глупая идея?

Если есть люди с macbook 12 начиная с версии 2016, то хотел бы увидеть отзыв об эксплуатации и его производительности. А потянет ли что-то большее, чем просто серфинг в интернете и просмотр аниме?

Прошу помочь мне советом или поделиться своим опытом в этом всем. Какой вариант вы считаете наиболее сбалансированной для начинающего front-end разработчика?
Заранее всем благодарен!
  • Вопрос задан