Хм, ну почитайте игровые порталы. Там постоянно новости про то, как очередную студию разогнали, уволив сотрудников в полном составе.
Роль рядового игродела, работающего на издательства, представляется мне незавидной. Нужно жить где-нибудь в США, постоянно быть готовым к увольнению и последующему переезду в другой штат, где очередной издатель дал деньги очередной студии на разработку очередного AAA-франчайза. При этом, кто платит, тот и музыку заказывает. Так что про свободу творчества можно забыть.
А всё потому, что AAA-игры стоят очень дорого. Десятки миллионов долларов стоит разработка средней игрушки. И деньги такие просто так никто не даст. Ни кикстартер, ни издатели. Так что чтобы заняться своим проектом, разработчику придётся сначала сделать себе ИМЯ. Вы не Джон Кармак, нет? Ну тогда денег мы вам не дадим...