Через какой скрипт можно воспроизвести рандомный респаун нескольких объектов в Unity в одной плоскости?
В общем суть такова, нужно заставить респавниться объекты (их будет несколько, пока что 6), допустим от -5 до 5 рандомно по оси х. Игра 2D. Подскажите пожалуйста наиболее подходящий вариант реализации для этого. Если нужно знать больше условий, для подходящего варианта говорите какие нужны условия.
Instantiate(SomeObject, new Vector3(Random.Range(-5, 5), 1, 1), Quaternion.Identity);
Если понятие имеешь как кодить, то эта строчка почти всё что надо тебе сделает. А там по условиям сам додумаешь.
Если их 6, то в цикл засунь, если они будут пропадать, а потом опять им нужно заспавниться - добавь счетчик "живых" обьектов.
Если рандомно по плоскости а не по линии, то в векторе и Y-кординату той же рандом функцией устанавливай.