@Satangelus

[Android gamedev]Как избежать больших задержек при обработке коллизий(столкновений)?

Есть объект которым управляет игрок - 1 штука. Препятствия - около 60-70 штук. Печеньки - около 40-50 штук на уровень. И злобные объекты (от которых надо спасаться) - штук 10.

Проблемы начались уже на этапе обработки движения главного героя. Сначала проверка на коллизии при движении по горизонтали, а потом еще раз такая же проверка для движения по вертикали. А потом еще одна проверка на съеденные печеньки. Результат, видны задержки при движении ГГ. Боюсь, что все станет колом, когда добавлю движение злобных объектов.

Вопрос, как можно решить проблему с обработкой большого количества коллизий?

З.Ы.Ж. Ну или хотя киньте ссылку, из которой можно почерпнуть толковую информацию.

Заранее Всем
Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 200 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Вопрос требует уточнений:
1) Что за движок и ЯП?
2) Какой алгоритм обработки коллизий?
3) Что показывает профайлер?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы