@maxiwebru
web leads

Как найти и замотивировать программиста (проект, стартап)?

Здравствуйте. Задался вопросом - как найти программиста и замотивировать на долгосрочную работу в проекте?
Дано:
преамбула
Проект: marketplace (цифровые товары + услуги по типу биржи фри-ланса)
Опыт в нише: несколько лет, MVP не нужен, все опробовано и приносит прибыль, а для масштабирования нужен маркетплейс. Нет вопросов по маркетингу, прототипу, дизайну взаимодействия.. - есть четкое понимание что и как должно выглядеть и функционировать.
Бюджет именно на разработку (морально готов) на 400-800т.р. своих на первые 3-4 мес. Будь 100% уверенность что сделают как надо - заплатил бы больше.

Понимание: маркетплейс нельзя заказать и сделать, подписать акт и всё.. Он строится и постоянно развивается.

___
Проблема и вопросы:
Нет опыта найма программистов на более чем 1,5 мес, а поэтому и нет уверенности в определении з/п для программиста, равно как и нет определенности на чем писать : Ruby рельсы , Django, ASP.NET.

  1. Посоветуйте -как узнать что этот программист за эту оплату действительно сделает работу до конца?
  2. Как определить и контролировать этапы разработки, если в коде сам не разбираюсь?
  3. Офис или удаленка? Договор между физ лицами или не это принято?
  4. Платить 100-150тр в мес ? А что если сольется через 2-3 месяца ? Далеко не все смогут продолжить начатое или это не критично..?
  5. Предложить 50тр+ % долю? -думаю что они сыты такими предложениями , столько мертворожденных проектов..


На своем опыте знаю, что программист-творческий человек, если ему не интересен сам проект, то и за рыночные деньги особо работать не будет. А за 50-70к/мес запросто будет кривой код и не оптимизированная под нагрузку БД.

Общался со студиями по разработке: то договор кривой и несерьезный, то полу готовые решения и доработки 1,5-2к в час, что показалось дорого. Не исключаю, что нормальные студии запросят 1,5-3 ед. за разработку, не готов на это.

Заранее благодарю за советы.