Коллеги программисты, подскажите, в какую область программирования податься junior'у?

Здравствуйте) По роду деятельности я программист C# под винду. Сейчас мне 23, у меня есть работа и 2,5 года опыта на C#. Проблема в том, что мне хочется большего. Мне не хватает того уровня, который есть у меня на работе. Хочется больше знаний, больше программирования, в конце концов больше перспектив в будущем. Я думаю вам тоже знакомо это чувство.:-) Таким образом, возник вопрос, куда идти и что делать, пока есть возможность. Работа моей мечты - это интересные и сложные проекты, проектирование, паттерны, различные методики разработки и тестирования. Я хочу научиться всему, и через несколько лет стать senoir'ом. И да, я из тех людей, у которых горят глаза при виде чего-то нового.

Может вы сможете что-либо посоветовать. Я предполагаю, это android/ios?

P.S. К сожалению, в моем городе найти нечто подобное невозможно.

• Вопрос задан
  • 7845 просмотров
Решения вопроса 2
wartur
@wartur

Ну. Я сам начинал с С# правда закончил с ним еще в 20 лет. На самом деле для меня лично все достаточно просто. Хотите более стартапно развиваться с большей конкуренцией надо уходить наверх по стеку технологий, например из софтерной разработки переходить в Web разработку, мобильную разработку. Хотите стать узконаправленным специалистом надо уходить вниз по стеку в хардвар. Ну и есть еще третий путь это научный =), там больше компьютер сайнс и меньше кода.

Ответ написан
Комментировать
FirstX
@FirstX
.net developer
и мне 23, и я тоже программирую на C# и есть работа, но тоже есть такое желание, и чувство более, чем знакомое.