Задать вопрос
@hsnz

Как двигать обьект?

Ребята, добрый день.
Подскажите пожалуйста, у меня есть объект например куб, мне нужно так, чтобы при запуске я смог зажать кнопку мыши на объекте и вращать его вокруг своей оси на 360 градусов.
Как это реализовать в blueprint?
Или есть какие либо уроки по данному вопросу?
  • Вопрос задан
  • 871 просмотр
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Туториалов - вагон и маленькая тележка. Прямо в самом редакторе есть интерактивные туториалы, не знаю как вы умудрились мимо них пройти. В той же документации всё прекрасно расписано, даже есть видеоролики для тех, кому читать лень.
Ответ написан
@Dogrtt
Qt/Python разработчик
Я только начал изучать BP, однако думаю, что тебе будет полезно ознакомиться вот с этим: Связанная система координат
В статье обрати внимание на английские названия: Roll - крен, Yaw - рысканье, Pitch - тангаж. посмотри на приведенные картинки с самолетом и запомни хорошо, какой тип движения (если можно так сказать) соответствует какому определению.
После этого, как я понял, в UE4 все взаимодействия с тем или иным объектом проходят через контроллер. Контроллер же, если я не ошибаюсь, "считывает" движения мыши и нажатия клавиш. Кроме того, в блюпринтах есть ноды, позволяющие переводить движения мыши в движения объекта(например камеры) путем изменения этих самых pitch, yaw, roll. Вот пример с картинкой
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы