Как устроиться на первую работу в IT?

Доброго времени суток.
Я являюсь фронтенд-разработчиком, и сейчас ищу место, куда бы я мог устроиться, однако, столкнулся с проблемой: компании либо сначала просматривают мое резюме и молчат, либо, когда я отсылаю отклик отвечают, что у меня нету необходимого опыта работы.
Да, стоит отметить то, что у меня есть высшее техническое образование, не касающееся IT-сферы, и опыт работы в этой же сфере, но нет опыта коммерческой разработки в IT.
Возможно, Вы могли подумать, что "да, нигде не работал - значит ничего не умеет, хочет чтобы его выучили". Но ключевой момент в том, что у меня есть такие знания и навыки, что и на позицию мидл-разработчика идти не было стыдно, есть свободное владение английским, есть свои проекты на GitHub.
Проблема еще кроется в том, что мне даже не высылают тестовое задание (уже сразу в сопроводительном письме предлагаю его отправлять) с помощью которого можно было бы оценить мои знания, и я уже не говорю про интервью с техническим специалистом.
Каждый сталкивался с проблемой найти первую работу, поэтому я хочу спросить - что мне делать в данной ситуации? Заранее спасибо.

П.С. это не пост о несправедливости, что работодатели такие плохие, а я вот такой вот хороший тут, нет. Мне нужно эффективное решение в этой проблеме, и все.

Резюме: https://ekaterinburg.hh.ru/resume/a468d0b5ff041d58...
  • Вопрос задан
  • 5069 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
toxicmt
@toxicmt
CTO at hexlet.io
1. У меня есть статья специально для вас: https://ru.hexlet.io/blog/posts/how-to-find-your-f... (алгоритм поиска первой работы)
1. https://github.com/Hexlet/ru-test-assignments - это сборник тестовых заданий разных компаний. Делайте их, набирайтесь опыта, расширяйте свой гитхаб аккаунт.
Ответ написан
terrier
@terrier
Уберите, пожалуйста из резюме "Поддержка мостика судна в состоянии ..." и т.д. и добавьте туда портфолио в виде непосредственно ссылок на сайты, которые можно посмотреть.