Суть проста, в последние месяца начал задавать себе вопросы.
1. Тот ли яп изучаю? Всю свою жизнь, я кодил на разных яп, ну выбирал основным C# и тут задумался, а есть ли в нём смысл в GAMEDEV, где-то кроме андроид-игр на юнити? Может перейти на С++ или Java?
2. Правильно ли я выбрал разработку игр? С Детства я любил игры и прям привязанность к ним была, ну в скорее, по некоторым причинам, мне пришлось не играть в них. Сейчас я снова вернулся к играм и заметил, что они меня утомляют, значит ли это что они мне надоели или просто с непривычки? Если да, то может ли разработчик игр - не играть в них, по логике же, режиссёр не может же отгородиться от просмотров фильмов?
3. Не слишком ли я большой проект взял? Sandbox+Rpg - для второго проекта, это не слишком ли круто? Может, поэтому мне трудно обдумывать все в больших масштабах, т.к кроме работы нигде не имел дела с маленькими проектами?
А я и не спорю, главное не язык, ну тут дело упирается в текущей работе, уже изучал Python и одновременно писал на C# по работе, это приводило к путаницы, поэтому я считаю - что пока изучаешь основы чего-то, то надо кодить на этом, для лучшего закрепление материала
~~~
не так понял
В общем, решил.
Отдохну недельку от кодинга, интернета, книг и компа. Продолжу разрабатывать игру на MonoGame, изучу библиотеки для него, что бы не изобретать велики и поиграю в некоторые игры похожего жанра, т.к это мой личный проект. В этот же момент начну/продолжу изучать C++, что бы начать разбираться с тем как работает графика, дальше чем Forward Rendering(что бы изучать и одновременно писать)
1. Тот ли яп изучаю? Всю свою жизнь, я кодил на разных яп, ну выбирал основным C# и тут задумался, а есть ли в нём смысл в GAMEDEV, где-то кроме андроид-игр на юнити? Может перейти на С++ или Java?
Я еще понимаю он новичков, которые считают, что свет клином сошелся на языке программирования.
Но от человека, который позицирует себя как уже состаявшегося разработчика такое слышать странно.
Эту я статью читал, отсюда и возник вопрос. Как бы не было написано в той статье, можно изучать несколько яп, ну основным то будет один, согласны? В этом мой вопрос и был, смена основного
Myxach, игры могут утомлять кодить только тогда, когда логика работы игры - не интересна разработчику. Поднимите сложность логики: сделайте самообучающихся монстров на ИИ. Уверен, что интерес - сразу вернётся.
Myxach, ну значит с терминологией разберитесь, чтобы вот так не думали другие... Тогда - берите JS/WebGL и пишите любую игру и сразу тонкого клиента на nwjs.io.