Закончил обучение и ещё во время обучения начал работать
Жил в небольшом городе, устроился пхп на symfony. Все было прекрасно, но по окончании обучения необходимо было переехать в мегаполис
По приезду нашёл работу. В стеке был symfony, на деле же говорили "ну вот надо сначала на битриксе писать"
Обещали задачи по symfony, но увы. Ну а битрикс после symfony не понравился совсем
Через месяц ушёл, нашёл другое место, где пользуются yii
Работаю 3 месяц и совершенно не чувствую профессионального роста от работы, Тим Лида нет, написал кучу дублирующегося кода и работает - молодец (потом исправил естественно, сам), code review нет
Сам параллельно читаю книги, изучают golang
Думаю тоже скоро сваливать
Но не знаю как найти место, где будет работодатель, заинтересованный в развитии джуна
И вообще это нормально, что такие проблемы с работой ?
Может показаться, что много требую, но мне лишь главное, чтобы было развитие и содействие работодателя в этом
Простите, зачем работодателю интересоваться в развитии своих сотрудников?
Работодателю необходим работник, который за стабильную зп будет выполнять порученные задачи, которые помогают работодателю зарабатывать бабло. Развивать своих сотруников, которые потом захотят больше денег - работодателю совершенно не нужно.
Работа, где вы работаете и развиваетесь - встречается нечасто, в основном рост идет неторопливый - просто в силу объективных причин количественный опыт приводит к качественному росту. Но учить что-то целенаправленно конечно эффективнее.
P.S. Если хотите развития - возможно имеет смысл поискать outsource, таким компаниям в принципе выгодно, если их сотрудники ростут и их можно продавать подороже, даже есть внутренние тренинг центры.
Также можно посмотреть средние и крупные компании, в которых текучка кадров разумная (в пределах 10-20%), обычно всегда идет рост сотрудников и возможность продвижения.
Но в мелких компаниях, где отсутствует текучка - работодателя в 90% случаев рост его работников не интересует и даже мешает.