Добрый день. Я - школьник, который увлекся программированием. На целых 5 лет (сейчас мне 13). Изначально начал программировать с одной целью - игры. После, я перебрал кучу языков программирования, движков и фреймворков. Немного понаглев, я осознал, что уже могу участвовать в серьезных проектах в области разработки игр. Но я нигде не могу найти вакансию или команду энтузиастов-единомышленников (да и даже если я найду, то вряд ли меня будет ждать успех). Друзья мои незаинтересованны gamedev'ом. Если есть из Вас знающие люди, прошу подсказать какие нибудь сайты, где ищут людей для различных проектов или дать совет, куда развиваться дальше.
Как вы пришли к такому осознанию? Есть готовые проекты?
Проекты - нет. Я к сожалению не потяну творческую часть (музыку, спрайты). Я скорее back-end программист. Разрабатывал движки, читал кучу книг про паттерны проектирования, архитектуру, игровую физику. Именно поэтому я и ищу команду - из меня "никакущий" дизайнер
есть множество сайтов, в гугле их довольно просто найти
Обязательно поищу, но предыдущие поиски меня приводили к мертвым форумам или запросам "полностью делаете игру, если окупится - даю долю" или что-то в этом роде.
Проекты - нет. Я к сожалению не потяну творческую часть (музыку, спрайты). Я скорее back-end программист. Разрабатывал движки, читал кучу книг про паттерны проектирования, архитектуру, игровую физику. Именно поэтому я и ищу команду - из меня "никакущий" дизайнер
Есть большинство сайтов, которые предлагают как бесплатные, так и платные готовые ресурсы. (графика, музыка). Например в Unity3D есть Asset Store.
Другими словами, можно и без дизайнера выжить.
А без портфолио мало вероятно попасть в более менее хорошую команду.
Amfore: