@Stebbilust

Как участвовать в IT сфере школьнику?

Добрый день. Я - школьник, который увлекся программированием. На целых 5 лет (сейчас мне 13). Изначально начал программировать с одной целью - игры. После, я перебрал кучу языков программирования, движков и фреймворков. Немного понаглев, я осознал, что уже могу участвовать в серьезных проектах в области разработки игр. Но я нигде не могу найти вакансию или команду энтузиастов-единомышленников (да и даже если я найду, то вряд ли меня будет ждать успех). Друзья мои незаинтересованны gamedev'ом. Если есть из Вас знающие люди, прошу подсказать какие нибудь сайты, где ищут людей для различных проектов или дать совет, куда развиваться дальше.
  • Вопрос задан
  • 684 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@victorinamina
Давайте я вас сведу вместе
Как участвовать в IT сфере школьнику?
Выбор игрового движка для текстового квеста?

Программер ищет прктики.
Автор игры ищет программера.
Ответ написан
Комментировать
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
gamedev.ru/forum - тут смотри.
Ответ написан
Комментировать
Amfore
@Amfore
Немного понаглев, я осознал, что уже могу участвовать в серьезных проектах в области разработки игр.

Как вы пришли к такому осознанию? Есть готовые проекты?

По моему мнению стоит начать со своего проекта и пытаться его довести до рабочего состояния.

подсказать какие нибудь сайты, где ищут людей для различных проектов или дать совет, куда развиваться дальше.


есть множество сайтов, в гугле их довольно просто найти.
Ответ написан
devalone
@devalone
̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻̻
Покажи мне код и я скажу тебе, кто ты. Всё, что ты описал не показывает абслютно никак твой уровень.