Дизайн интерфейсов, портфолио, фриланс, и как дальше быть?

Если вкратце, то я инженер-программист по специальности, которому абсолютно не нравится кодить. Решил перекочевать в сферу UI/UX дизайна (что мне действительно интересно и где я могу как-то применить свой диплом при устройстве на работу).

Пока делал (продолжаю делать и сейчас) портфолио, попробовал свои силы на Upwork и даже умудрился взять и выполнить заказ. Другое дело, что получил за него 4.2 звезды (угораздило нарваться на не самого адекватного заказчика), что, видимо, оказалось провалом, ибо дальше этого заказа дело не зашло (хотя я надеялся, что после первого отзыва попрет). С устройством на постоянку в студию тот же результат, либо тестовое задание с последующим игнором, либо игнор сразу. Смотрю в сторону Ростова и Краснодара, здесь не сильно большой выбор студий.

Проблема в том, что я не знаю людей из этой сферы, которые могли бы дать адекватную оценку моим работам, указать на слабые места, дать мне нужный вектор развития в дизайне, или же вообще сказать, что это не моё.
Помимо того, чему научился в дизайне и основ программирования, могу всякую эникейскую всячину вроде переустановки и настройки ОС, поиска и устранения неполадок с железом, настройки простых сетей и т.д.