Задача: написать сервер для игры.
Опыт работы с сетями: C# WebClient запросы.
Первый же "подвопрос" - какой язык выбрать? Т.к. опыта нет - в принципе без разницы, что изучать.
С одной стороны, есть всякие "простые в изучении" NodeJS (фуу, слишком медленно, пиши на C)
С другой стороны, есть "быстрый" C (так он медленный потому, что ты не умеешь на нем писать).
В итоге суть вопроса в том, где баланс времени на изучение и скорости сервера.
Тут второй подвопрос: как оценить "нагрузку" на сервер?
Вот у меня есть класс "Player", в котором 10 int переменных.
Допустим, я хочу 5 раз в секунду передавать положение игрока, а игроков у нас 10.
Правилен ли вывод, что нагрузка на сервер будет составлять 40 * 5 * 10 = 2000 байт/сек?
Это много или мало?
Bloodskys , такие вопросы обычно остаются без решений и вообще являются риторическими, поэтому коммент, а не ответ.
2КБ/сек - это нисколько даже на одного игрока. Точные данные для примера - клиент RO получал около 1МБ трафика в час, т.е. порядка 17КБ в секунду. И это был крайне экономичный протокол. Сейчас есть куда прожорливее примеры.
Для сервера хорошо подходит C#, особенно если умеешь конкурентность и параллелизм. Если знаком с микроядерной архитектурой и архитектурой сервисов/микросервисов, то на C# вполне получится создать горизонтально расширяемый сервер с поддержкой сотен тысяч пользователей в онлайне. Разработка на C# значительно быстрее чем на C/C++, а номинальная надежность кода значительно выше чем в C/C++. Быстродействие достигается горизонтальным расширением и параллелизмом, чего в C# добиться значительно проще чем во все тех же C/C++.
C/C++ - это инструмент для совсем других целей.
Ни на чём. Никакой сервер ты не напишешь, лучше смирись сразу.
Написано
Решения вопроса 1
Saboteur
@saboteur_kiev Куратор тега Разработка игр
software engineer
Не пишите крутой сервер для крутой игры.