Робот художник. Как перевести растровую картинку в набор функций?

Решил построить самодельный робо-манипулятор, способный воспроизводить любой текст или изображение на бумаге максимально похожим на человека образом. Если с текстом все относительно понятно, с обработкой изображения возникает большой вопрос. Я представлял себе реализацию следующим образом: Изображение переводится в набор контуров по методу Собеля (1), получившееся черно-белое изображение анализируется, на выходе получаем набор функций, описывающий этот контур (2). После чего эти функции передаются в алгоритм обратной кинематики, который на их основе и выводит набор положений для руки (3). Может ли кто-нибудь подсказать мне, тупенькому. алгоритм построения функций на основе пикселей (пункт 2)?
  • Вопрос задан
  • 1094 просмотра
Решения вопроса 1
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только
Ищите по ключевым словам «image tracing». Inkscape, допустим, использует открытую программу PoTrace.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
boompro
@boompro
Frontend dev
opencv.org
Посмотрите, может полезное найдете что-то для себя.
Ответ написан
@IronHead
Все очень просто.
Для управления манипуляторами проще всего (и главное правильнее) использовать g-code
Почитайте про то, как управляются 3д принтеры и CNC станки.
А самое главное - для них есть полно готового железа, например самый бюджетный вариант GRBL

Дальше задача делится на 2
1) Перевести графику в g-coge. Для этого есть полно программ на подобии ArtCAM
2) Вывесли g-code для управления шаговыми двигателями манипулятора (GRBL)

Удачи
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы