Bloody_Tuna
@Bloody_Tuna
Студент

Что делать с перезагружающимся компьютером?

Здравствуйте, у меня стал часто подвисать компьютер и даже иногда перезагружаться. За один день, пока играл в CS:GO несколько раз залагал от программы SLAM (транслирует мою музыку в микрофон игры). Попробовал без неё - всё стало нормально, но пришлось перезагрузится. Вообщем удалил я эту программу.
Только что пришел домой, включил низкочастотную музыку на полную и компьютер опять залагал, в последствии оффнулся. Теперь сижу и думаю: "Может виноват саб, стоящий на системнике?" Я знаю, что ЭМВ негативно не воздействуют на компьютер, а что на счёт вибрации от басов? (когда играл в CS:GO тоже выкручивал саб на максимум) Возможно, что мать от вибрации бассов перезагружается?
Буду рад любым ответам, но прошу меньше критики и больше объяснений. Опыта в программной сфере мало, но стараюсь.

ДОПОЛНЕНИЕ
Только что, пока ждал ответа компьютер не подавая никаких звуков и не выключаясь отключил изображение. Видимо ушла в мир иной, ну да ладно, заменю. Возможно ли, что из-за видеокарты компьютер перезагружаелся? (GeForce GT430, куплена в 2012).
Роман Краббз, вам хочу сказать, что я проверял температуру, материнка самая горячая - около 60°, но такая температура была всегда, и до лагов.
  • Вопрос задан
  • 291 просмотр
Решения вопроса 1
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
что на счёт вибрации от басов
Если это просто басы то ничего.
А если сабвуфер стоит на одной жесткой поверхности с системником - жесткий диск не сможет нормально позиционировать головки, будут тормоза, зависания, из-за ошибок чтения.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Punkie
@Punkie
Вы на предмет перегрева сначала проверьте всё.
Ответ написан
Комментировать
@Emelyan4ik
Фрилансер, маркетолог
Может либо сабвуфер, либо камп плохо заземлен, одно другое вырубает
Ответ написан
Комментировать
БП проверьте, напряжения посмотрите, может это он дохнет.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос