Здравствуйте, у меня стал часто подвисать компьютер и даже иногда перезагружаться. За один день, пока играл в CS:GO несколько раз залагал от программы SLAM (транслирует мою музыку в микрофон игры). Попробовал без неё - всё стало нормально, но пришлось перезагрузится. Вообщем удалил я эту программу.
Только что пришел домой, включил низкочастотную музыку на полную и компьютер опять залагал, в последствии оффнулся. Теперь сижу и думаю: "Может виноват саб, стоящий на системнике?" Я знаю, что ЭМВ негативно не воздействуют на компьютер, а что на счёт вибрации от басов? (когда играл в CS:GO тоже выкручивал саб на максимум) Возможно, что мать от вибрации бассов перезагружается?
Буду рад любым ответам, но прошу меньше критики и больше объяснений. Опыта в программной сфере мало, но стараюсь.
ДОПОЛНЕНИЕ
Только что, пока ждал ответа компьютер не подавая никаких звуков и не выключаясь отключил изображение. Видимо ушла в мир иной, ну да ладно, заменю. Возможно ли, что из-за видеокарты компьютер перезагружаелся? (GeForce GT430, куплена в 2012).
Роман Краббз, вам хочу сказать, что я проверял температуру, материнка самая горячая - около 60°, но такая температура была всегда, и до лагов.
Если это просто басы то ничего.
А если сабвуфер стоит на одной жесткой поверхности с системником - жесткий диск не сможет нормально позиционировать головки, будут тормоза, зависания, из-за ошибок чтения.
Игнат Ну вибрация от басов может не только на винт повлиять, хотя на него в первую очередь. Если где то есть плохой контакт вследствие окислов - вибрация еще сильнее ухудшит этот контакт. Вообще вибрация и домашние ПК - малосовместимые вещи.
Игнат: Вот, а потом люди жалуются что жесткие диски некачественные и часто ломаются.
Это ж издевательство над HDD.
Уберите саб, или поменяйте HDD на SSD.
Игнат: Точно сказать что служит виной перезагрузок может только полная диагностика.
Я не экстрасенс, и по фотографии диагнозы получаются не очень.