Здравствуйте. Я самостоятельно учусь на front end. В основном это книги и видеокурсы, но курсы в основном или на youtube каналах, или торренты (что еще хуже, в плане кармы:)) сертификатов, естественно нет, поэтому и вопрос, стоит ли указывать в резюме, что проходил курсы, допустим, по JS или Gulp, и если да, то как лучше оформить?
Лучше указывайте навыки и ссылки на портфолио и готовые работы.
В сопроводительном письме напишите, что все время развиваетесь, читаете профессиональные издания, проходите тесты, обмениваетесь опытом с коллегами и в таком духе.
В резюме я бы стала указывать только какие-то известные уважаемые курсы и их сертификаты/дипломы.
первый раз вообще о таком слышу. и не разу не видел, хотя успел поработать на 2 компании в сша.
походу вы путаете резюме и cv (в штатах это разные вещи).
Только в том случае, если есть Сертификат/Диплом за пройденные курсы
Единственный ресурс, который я знаю в России у которого есть Гос. Лицензия на выдачу Сертификата, это Нетология: netology.ru
Советую поступить так:
- список прочитанных книг, выложить у себя в блоге на видном месте
- список бесплатных курсов / видео конференций / тренингов, старше 1 года, так же в блог
- список курсов / видео конференций по своей специализации не старше 1 года, обязательно в резюме в отдельный раздел. Если он окажется большим, тогда оставить 5-10 наиболее больших и значимых.
Это даст хороший плюс с собеседником, который "в теме". Обсуждение проектов из гита - это одно, а докладов с highload++ (пусть и просмотренных бесплатно на youtube) или свежих новостей от разрабов oracle (которые проводят бесплатные тренинги) - абсолютно разные вещи.
Сертификаты - сейчас не интересны уже многим.
Более - интересен факт умения работать!
Поэтому, чтобы показать как Вы работаете, сделайте следующее:
1. Просто заснимите ролик: как Вы верстаете одну страницу и выложите в youtube.
2. Также, на github-е - положите свёрстанный код того, что в ролике.