Какую связку технологий выбрать для реализации проекта с 5000 онлайном?

Добрый день уважаемые знатоки. В скором времени начнется реализация проекта, в котором постоянный онлайн будет в районе 5000 человек. Пример сайта, по принципу которого будет построен этот проект. Если будет использоваться связка Vue.js -> Node.js -> MongoDB, будет ли она верна? Такая связка была мою выбрана исходя из того, что мне очень близок JS. Буду рад любой помощи по этому вопросы. Большое спасибо!
  • Вопрос задан
  • 2099 просмотров
Решения вопроса 5
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Веб-разработка
software engineer
Зависит от того, какую среднюю нагрузку на сервер дает среднестатистический пользователь, как часто они это делают, какие возможные пики.
Просто количество пользователей - ни о чем.

Например простой форум с 5000 единовременным онлайн можно даже на среднестатистическом современном ноутбуке хостить. Под виндой.
Ответ написан
VELIK505
@VELIK505
Руководитель департамента profitcentr.com
это не сильно много онлайна. Нормальная связка. Только для более быстрого доступа к инфе всякую шнягу которую надо тютя в тютю обновлять в реалтайме я бы писал асинхронно в redis и обращался в него нодой.
Железо тоже нормальное нужно для такого онлайна + кластеризация ноды и в добрый путь.
Ответ написан
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Если Вы думаете, что всё там в Real-Time - это заблуждение.
Командами с клиента - Вы лишь отдаёте изменение состояний серверу.
А время - оно одинаково течёт и на сервере и на клиенте.
Поэтому просто стоит привязка к таймеру и синхронизация времени и получение/обновление новых событий время от времени.

Всё развитие - это изменение значений во времени по определённым правилам, что автоматически означает, что это не online-шуттер или аркада, где от постоянного изменения координат зависит состояния других объектов за короткий промежуток времени.
Такое - потянет даже самый слабый хостинг, т.к. это просто POST-запросы к серверному API для обмена данными в формате json (например).

Серверное API проще всего сделать на простом PHP.
Конечно, можно сделать и на WebSocket, но для такого типа игр - это overwork.
Ответ написан
@malbaron
Для БД, к которой требуется оперативный доступ - я бы выбрал Tarantool
https://habrahabr.ru/post/113298/

Но как ответ на ваш вопрос:
То, что лучше знаешь.

Можно и на PHP сваять и будет шустро.
Лично я бы сваял на Go.
Ответ написан
Комментировать
pogranecua
@pogranecua
Yii 1/2, Node.js, Angularjs
Angularjs -> Node.js -> MySQL/MongoDB думаю будет хватать с запасом
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы