@Arhin
Студент

Реально ли осуществить даную идею?

Нужно реализовать физику воды, но.. эта вода должна уметь обмениваться теплом, преобразовывать в другие агригатные состояния и тп. Есть идея представить воду в качестве большого количества маленьких шариков. То есть каждый шарик будет иметь свою физику, будет обмениваться теплом с другим шариками, тем самым будет возможность преобразовать каждый из них в другой объект, будь то лед (маленькие кубики,способные склеиваться с себе подобными ) или пар(маленькие шарик).. Как считаете, протянет ли среднестатистический процессор такое количество вычислений? Если знаете, посоветуйте как сделать иначе?
  • Вопрос задан
  • 295 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Есть много подобных игр: The Powder Toy, Vessel, PixelJunk™ Shooter, Sprinkle, Where's My Water?. В подобных играх очень сложно добиться хорошей производительности и получить красивую картинку, задача не тривиальная. Я бы посоветовал начать с чтения статей по симуляции жидкостей на Google Scholar, кроме подхода с шариками есть и другие. На юнити такое сделать можно, но про встроенную физику скорее всего придётся забыть. Настоятельно рекомендую поближе ознакомиться с проблемой прежде чем наворачивать сверху дополнительные сложности вроде обмена теплом.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Rou1997
@Rou1997
Без проблем потянет, очень простая задача, вам же не нужно моделировать столько молекул, сколько есть в бочке воды, всего двух десятков хватит.
Но по-моему не хватает реалистичности, вместо шарика лучше полноценную модель молекулы из трех шариков, и еще, преобразовывать во что-то шарики - не очень хорошая идея, в реальности нагретая молекула выглядит так же как и ледяная, разница именно на уровне скопления молекул - подвижность, плотность, а если требуется красиво визуализировать температуру, то лучше просто цветовую гамму менять, в общем, выбирайте что важнее - красота или реалистичность.
Ответ написан
Artemonim
@Artemonim
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы