Сервер для Flash игры?

Пишу, как хобби, flash игру на PushButton Engine, пишу многопользовательский шутер, в данный момент собираюсь писать серверную часть.


Но у меня возникает много вопросов по реализации, на каком языке ее удобнее всего написать? Как поступить с логикой игры? Генерировать часть логики клиенту и отдавать серверу или генерировать все на сервере и отдавать клиенту.


Подскажите по этому поводу, киньте что-нибудь почитать.
  • Вопрос задан
  • 4776 просмотров
Решения вопроса 1
@Dimonich
Почитайте про Shared Objects и сервера которые их поддерживают (Red5, Wowza).
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@agul
Серверную часть советую писать на Perl или Python, смотря с чем знакомы лучше.
Ответ написан
@Neir0
Поддержу Dimonich, лучше юзать FCS или его аналоги (коих в принципе много, Red5 для java, fluorinefx — opensourse для .net(лично я его юзал, но столкнулся с рядом проблем, решения которых так и не нашел), weborb — много для чего, но он платный(есть бесплатные коммьюнити и девелопер версии)). Преимуществ от использования масса — shared objects, обратный вызов функций на клиенте, можно перегонять звук и видео между клиентами и т.д.
Ответ написан
Комментировать
@shalex9154
Я бы писал на Jave, т.к. на нём есть несколько неплохих движков. Один из них бывший DarkStar, который теперь RedDwarf . Когда я писал свою flash игру, то для передачи сообщений между клиентом и сервером использовал технологию BlazeDS.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы