@IRomk
Начинающий игродел

Выбор технологии для разработки игры новичку?

Суть моего вопроса состоит в том, что Я хочу делать игр,пока 2D (У меня имеется приличное количество идей для игр. Два проекта проработаны в плане писанины - геймдизайна(сюжет,сеттинг) практически полностью, но дальше работа не идет... Нужно программирование, решил что буду изучать.) но не знаю какую технологию выбрать. Рассматривал конструкторы, но это не мое, если проект будет расти, а зачастую так и происходит, поддерживать его будет все труднее, поэтому смотрю в сторону движков, хоть я и не силен в программировании, но планирую подтянуть этот пробел, изучая какой-либо из движков. Для себя я выделил несколько вариантов - Unity или Love2D, С# или Lua соответственно. На чем мне все таки остановить свой выбор? Повторюсь в программировании не силен, но понимаю что нужно будет изучить. Что выбрать в таком случае, если еще важна такая вещь как сроки, то есть время ограничено - 6 месяцев, но я готов посвятить изучению очень много времени. И важен такой фактор как понимание основ, хочу чтобы у меня сложилось целостное понимание именно фундаментальных основ. Если можете, накиньте примерный план изучения, как вы учились. Спасибо(Настроен на результат - сидеть целыми днями и учить)
  • Вопрос задан
  • 1514 просмотров
Решения вопроса 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Два проекта проработаны в плане писанины - геймдизайна (сюжет,сеттинг) практически полностью, но дальше работа не идет...
Поздравляю! Вы пополнили 99.99999% список "разработчиков игр"!

Хотите сделать быстро 2D и опробовать геймплэй - советую обратить внимание на JS библиотеку CraftyJS
Как освоите как работать с базовыми игровыми понятиями, такими как:
1. игровой цикл
2. сцены и их окружение (в плане архитектуры, а не графики!),
3. preloader при переходах между сценами и шкала загрузки ресурсов,
3. ресурсы сцены (модели, спрайты, скрипты, разметка уровня и т.д.)
4. корректное освобождение памяти при смене сцены
5. панели диалогов сцены
6. меню: внутри-игровое и основное, зависимости и структура

и т.д. - сможете легко перейти на Unity3D.

Я так и поступил при создании первого обучающего проекта для себя на Unity3D: вначале - выучил Crafty.js и основы игрового цикла (и как полагается - собрал все грабли)))), затем - перешёл к обучению на Unity3D (а вот тут уже - я знал где эти грабли)))).
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
build engineer
Новичку следует не выбирать технологию для разработки игр, а сперва изучить основы программирования.
Изучить язык программирования - это просто минимальная база, которая вообще ничего не стоит, а займет уже порядочно времени.
Изучение библиотек и уж тем более движков - на вашем месте начните писать хеллоуворды, пока не почувствуете, что осилили достаточно, чтобы писать что-то сложное.
Попытка написать сложное с нуля, без знания основ - неэффективно.
Ответ написан
Amfore
@Amfore
Для понимания основ, мало просто учить язык. Требуются такие понятия как алгоритмы, логика, ну и принцип разработки ПО. Поэтому для понимания фундаментальных основ нужно начинать с теории алгоритмов и основ логики.

Сам для себя выбрал Unity2D. Даже дипломный проект в нем разрабатывал. Благо у данного движка обширная документация и куча видео уроков. Естественно для Unity нужно выбирать C#.
Ответ написан
@VictKor
Игровая индустрия, 3d моделирование
Да ладно вам! Берите любой инструмент и главное - делайте! Нет проблем при необходимости подобрать иной движок. Важно помнить, что движок - это только инструмент, который выбирается для конкретной задачи. Вам советовали Unity. Это хороший вариант для PC и мобилок. С 2D у него в последнее время весьма круто, но он гораздо навороченее и сложнее Love2D. Зато у unity есть полноценная визуальная среда для создания сцены.

И опять-таки, не зацикливайтесь на движке. Вы же не ААА проект замыслили :)
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы