Начало карьеры в Европе?

Всем привет. Сдается мне, подобные моему вопросы уже у многих в печенках сидят, но ситуация срочная, и нужен совет бывалого человека. Если что - можете смело пинать) Дело вот какое - я учусь на факультете "Информатика" в Афинском Университете Экономики и Бизнеса (в Греции то бишь). Учиться интересно, дают вроде как полезные вещи (дискретная математика, матанализ, компьютерная математика, Java, C++, и т.д.), да вот беда - с работой тут туго (реально туго), учиться еще 4 года минимум, и меня терзают сомнения - а ну как через год евро скакнет до 100 рублей (живу за счет родителей, по сути, подрабатываю по мелочи) и поеду я домой. Короче, все идет к тому, что столько времени я ждать не могу, и надо быстренько обучаться самому, пока ситуация еще под контролем. Собственно, вопрос - как оптимально пройти путь от студента, знающего самые-самые основы до человека, способного претендовать на вакансию Junior программиста в какой-нибудь европейской компании? Сделать упор на обучение по книгам и начать какой-нибудь свой проект? Раскошелиться на курсы на Coursera и получить пару-тройку сертификатов? Все сразу? Из активов - неплохой английский да студенческий ВНЖ в Греции. Времени - примерно год. Заранее спасибо за ответы.
  • Вопрос задан
  • 1763 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Писать программы пробовали?
Ответ написан
Комментировать
dimonchik2013
@dimonchik2013
non progredi est regredi
в Греции работать не принято

ориентируйтесь на страны, где принято - и все получится
Ответ написан
Комментировать
IonDen
@IonDen
JavaScript developer. IonDen.com
Судя по всему у вас неплохой универ. Там вы получите все нужные знания по Computer Science. Искать дополнительные курсы не обязательно, разве что по каким то сиюминутным технологиям, которые вам интересны.