@harddmytro

Настройка соединения в сети провайдера, как соединить два устройства в сети провадера?

Помогите в следующем вопросе.
Есть интернет провайдер к которрому подключаюсь через PPPOE соединение при помощи роутера.
В этом же доме у меня есть второй роутер, который подключен к этому провайдеру, к нему подключены камеры видеонаблюдения.
К роутеру я дал доступ из вне. получается что по интернету у меня есть доступ к внутренней сети (роутеру, видеокамерам.... ) порты открыл. Через сетевой адрес типа 195.132.75.74 (статический) могу присоединиться.

Но меня не устраивает то что используется интернет трафик который у меня ограничен 5 мегабитами. как раз всю эту полосу и использует система видеонаблюдения.

Поэтому я прописал для подключения адрес типа 10.152.10.46 (внутреннюю сеть провайдера)
Где то с месяц, два это хорошо работало, но в один момент доступ пропал только через сеть провайдера, я предполагаю что провайдер нас(2х абонентов) раскинул на разные подсети.
Я не специалист в сеях, прошу помочь разобраться в этом вопросе.
Единственное что может быть изменилось это маска подсети в одном роутере присваивается 255.255.255.0 а на втором 255.255.252.0
помогите найти причину.
  • Вопрос задан
  • 153 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
edinorog
@edinorog
Троллей не кормить!
Халява кончилась сэр). Если пинг не ходит по внутренней сети ... извольте обломаться)
Ответ написан
Комментировать
@harddmytro Автор вопроса
Звонил в тех.поддержку, уверяли что все ок, и это блокировка на моем роутере, проверили еще раз, у кого то там переспросили, оказалось что действительно такая возможность ранее была а сейчас это прикрыли специально.
Есть варианты решения данной проблемы с такими параметрами сети?
Ответ написан
@LiderMaximum
Провайдер НЕ ОБЯЗАН обеспечивать доступ в локальной сети именно между абонентами, а до фирменных внутренних ресурсов - пожалуйста.