Задать вопрос
@Lidjekik

Что первым делом сделать сис админу на новом месте работы?

Всем привет, я начинающий сис админ, устроился в небольшой офис с 25-30 компами, "ДОФИГА" видеокамер, 10 видеорегистраторов ,система Hik-connect, 1с, несколькими сайтами, несколько микротиков, датчики Livicom, радиомосты Ubiqiti, 4 радиопотока. Все что тут написал входит в мои обязанности, СРАЗУ ХОЧУ НАПИСАТЬ, работодатель знает что я не профи, и дает шанс обучиться и вникнуть в весь процесс, зп не плохая, график хороший, по этому хочу попробовать.
Хочу спросить у опытных спецов, что бы вы делали на моем месте, если бы попали в такую ситуацию.
Собственно сама ситуация:
До меня были спецы видимо такого же уровня как и я, почти ничего не оставили, только не актуальную информацию с паролями, подсказками и т.д, где какие-то пароли к камерам подходят, какие-то нет, и такая ситуация с админскими учатками на сервере, компах, видеорегистраторах
В первую очередь работодатель сказал наладить работу видеокамер и видеорегистраторов, я уже начал по не многу разбираться, где что стоит и к чему подключено.
Основная проблема в том что на прогу hik-connect зарегана почта со своим доменом(Буду ее называть рабочая почта), к которому доступ утерян так как не продливали хостинг домена, я нашел этот домен зарегал его на год, добавил функцию почты с таким же именем как в проге hik-connect, но почему-то при отправке со своей личной почты на рабочую выдает ошибку "Unrouteable address"(Гуглил, особого эффекта не дало).
Кто-то скажет что возьми и просто создай акк и добавь туда все камеры, да вот к сожалению не получиться, так как камеры уже установлены, а чтоб добавить их к hik-connect нужны их данные, которых КОНЕЧНО ЖЕ нет.
Большинство камер подключены к видеорегистратору на этом же объекте, в свою очередь видеорегистратор подключен к роутеру с выходом в инет.