Сборка заказов: как подобрать камеру, которая не мылит штрих-коды?
Маркетплейс задолбал систематически "терять" товары из наших поставок, решили сколхозить запись сборки поставок.
Схема простая: на компьютере веб-камера, средствами браузера записывается видео, файл прикрепляется в нашу систему к этой поставке. Если это видео никто не удалил и не переделал - ночью оно утекает на Яндекс.Диск, к поставке прикрепляется короткая ссылка, которую можно будет предоставить в жалобе.
Но случился подводный камень: я ни хрена не разбираюсь в камерах, а пробная DEXP DQ4M3FA1 (понятно, что дешевое барахло, но заявлено-то 4 МП) выдает видео такого качества, что штрих-кодов на нем не прочитать, а ради этого все и писалось.
Нужно, чтобы камера:
1. Подключалась к Linux-машине без бубна, просто воткнул и заработало. Возможность круто настроить фирменным софтом и дровами, которые только под винды, неактуальна и даже нежелательна, ибо есть шанс, что качество такой камеры без такого обвеса будет хуже заявленного.
2. Выдавала картинку, на которой при съемке с расстояния полметра-метр-полтора (камера просто закреплена на штативе над столом) читались штрих-коды на пакетах, которые перекладываются со стола в коробку, и наклейка на самой коробке.
При этом видео качества 4К мне совершенно не нужно - такие объемы гонять по сайтам неинтересно, а смотреть его будут явно не на 40-дюймовых экранах. Максимум FullHD, но - незамыленный.
3. Видел, что есть противопылевые объективы - тоже очень неплохо бы, сборка в цеху. Или это как-то иначе решается?
Посоветуйте, на что смотреть и как выбрать. Выкидывать деньги на метод тыка не хочется. Чем бюджетнее, тем лучше.
Поскольку ближайшая тема на Тостере - видеонаблюдение, еще раз уточню: ВЕБ-камера, не IP.
95% дело не в камере, а в условиях съёмки. И желательно сделать чтобы при съёмке штрихода не было движений этого кода (товара) - зафиксировать коробку на 2-3 сек.