RTC для платформы с шаговыми двигателями

Сразу оговорюсь — возможно напишу ересь. Я в этом пока слабо разбираюсь, и учусь на собственных шишках. Ибо времени вдумчиво скурить много материалов по электронике перед тем, как начинать что-то лепить у меня просто нет. Спасибо за понимание.

Значит-ся бекграунд такой:

У меня есть Raspberry Pi. Я хочу подключить к ней несколько серво-моторов (т.к. диодами я уже наморгался, а датчик температуры меня не возбуждает ваще че-то). В развлекательно-изучательных целях. И, вобщем, начитался я всяких ужасных ужасов про то, что т.к. на RasPi нет своих RTC, то возможно будут какие-то косяки при управлении двигателями (они, как я понял, управляются сигналами определенной длительности, и возникновение таких косяков в связке linux-python-gpio (i2c) мне, с моим близким к нулю уровнем понимания электроники, видится вполне реальной).

Для управления планируется использовать многокальный контроллер какой-то, типа PCA9685 с i2c (в адафруитовской обертке, на 16 каналов, т.к. меня такие конструкторы хоть как-то документированные на понятном языке, в настоящий момент устраивают).

Собственно, вопрос первый: нужно ли отдельно еще прикручивать отдельный RTC к этому всему, или в случае использования контроллера оно лишнее?

И второй: если можно, тыкните носом в какие-то обучающие материалы по подобному использованию RasPi для совсем новичков. Потому что то, что я нашел — там большую половину понять не могу, и не знаю, куда посмотреть, что бы понять. Или хотя бы на то, как написанное для Andruino можно транслировать и применить в случае RasPi.

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 5478 просмотров
Решения вопроса 1
avstepanov
@avstepanov
RTC тут не очень нужен, имхо.

Управление сервами — с помощью импульсов определенной длительности (обычно они существенно короче одной секунды).

RTC — это ж «часики» — часы-минуты-секунды+календарь.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации