Dragon_cat
@Dragon_cat

Какой бюджетный ноут взять для учёбы на программиста?

Привет! Нужно подобрать бюджетный ноутбукс характеристиками, достаточными для учёбы на программиста в техническом ВУЗе. Бюджет - до 30к. Полистала схожие вопросы, но там суммы гораздо выше. К сожалению, я еще только студент, поэтому не могу позволить себе ноутбук дороже. Насколько высокие характеристики нужны для таких целей? Буду изучать такие языки и технологии: C#, С++, HTML5, XML, PHP, семантический веб, Java. Также немного балуюсь ФШ. На что обратить внимание при выборе? Какая характеристика будет важнее?
Еще важна доступность модели в сетях ряда Мвидео, DNS, Ситилинк, Связной, Евросеть, Юлмарт.
Если о конкретике - что скажете про эти две модели: 1 и 2 ? Или лучше брать с процессором серии core i3? Но их в таком ценовом диапазоне редко встретишь с 8 гб оперативки... разве что вот такой или (более дорогой за счёт видеокарты?) такой?
И нужна ли для моих целей (+- немного поиграть на средних настройках) дискретная видеокарта?
UPD: Вот такой вариант + еще 4 гб оперативки будет лучше всего? Или нет?
Заранее спасибо за помощь)
  • Вопрос задан
  • 6499 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Общий принцип -
Процессор в районе core i3
Памяти не менее 8гб. Однако во многих случаях дешевле купить компьютер с минимумом памяти, потом добавить.
Диск - SSD в обязательном порядке!. Опять же в большинстве случаев дешевле купить с обычным диском и поменять или добавить SSD.
Видеокарта - хватит встроенной. Кое где средние не вытянет, но тем не менее.
При покупке внимательно смотреть на возможность добавления памяти и замены диска, не везде это возможно.
В остальном на вкус и цвет.
В итоге я советую вариант 2 плюс докупаете SSD, и ставите его на место CD-ROM.
В тридцать уложитесь

Или такой плюс докупаете SSD на 256Гб.
Но по ценнику уже где-то в 36-37 вылезет.
Ответ написан
@Mercury13
Программист на «си с крестами» и не только