@GreatRash

Учусь писать шейдеры, где ошибка?

Есть песочница для написания шейдеров под Three.js вот там пытаюсь написать простейший фрагментный шейдер, который тупо копирует все цвета с текстуры и вставляет их без изменения. Код:

#ifdef GL_ES
precision mediump float;
#endif

#extension GL_OES_standard_derivatives : enable

varying vec2 vTextureCoord;
uniform sampler2D uTexture;

void main(void) {

	gl_FragColor = texture2D(uTexture, vTextureCoord);

}


Но он не компилируется. Где я ошибся?

UPD: Чот я вообще ничо не понимаю. Видимо имена переменных имеют значение о_0, вот так заработало:

#ifdef GL_ES
precision mediump float;
#endif

#extension GL_OES_standard_derivatives : enable

varying vec2 vTextureCoord;
uniform sampler2D uSampler;

void main(void) {

	gl_FragColor = texture2D(uSampler, vTextureCoord);

}
  • Вопрос задан
  • 215 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы