Задать вопрос

С чего начать самообучение 3D?

Приветствую. Порекомендуйте, с чего лучше начать самообучение 3D моделированию? Даже не в плане софта, а вообще, теории, уроков и т.д. Ну и софта тоже, только без холивара. :)

Хочу научиться строить статические трехмерные сцены, объекты и динамические сцены.
  • Вопрос задан
  • 87287 просмотров
Подписаться 39 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 10
Marchevsky
@Marchevsky
Я тебе, как 3дшник со стажем говорю, начинай с Блендера. Он развивается быстрее всех 3д максов и прочее.
Весит мало, бесплатный, работает под Win, Linux, OSX.
Все равно, ты им рано или поздно заинтересуешься, а переучиваться будет очень сложно.
Дерзай.
Ответ написан
sdevalex
@sdevalex
Попробуйте www.blender.org/
И сразу глянуть www.youtube.com/watch?v=7GCtVM-8naY, чтобы понять принципы работы (почти все выполняется горячими клавишами).
Ответ написан
Комментировать
ScratchBoom
@ScratchBoom
blender
на blendercookie.com большое количество очень качественных туториалов.
Ответ написан
Комментировать
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Я начинал с уроков на 3dtotal.ru или render.ru. Последний особенно помог понять основные принципы размещения освещения на сцене. А так только практика. В плане софта… Стандарт дефакто это 3Ds Max. Можете попробовать Blender или какой-либо другой пакет для работы с 3D графикой. Тут советов вам дать не выйдет. Блендер бесплатный и в нем достаточно возможностей, в то же время 3Ds Max проще в плане изучения за счет большего количество литературы/уроков, но в то же время и сложнее, за счет огромного функционала, покрыть который можно только за пару лет практики.
Ответ написан
SSiarhei
@SSiarhei
Не знаю как сейчас, но раньше сайт 3dcenter.ru был очень хорош.
Ответ написан
Talyutin
@Talyutin
Из ПО, мне кажется, Autodesk 3Ds MAX. И плагинов много, рендер хороший, анимация…
А насчет изучения: в самом максе есть очень хороший туториал с примерами. Прям открываешь его и начинаешь выполнять уроки один за другим, потом что-то свое пробуешь делать. Не получилось — на форум с вопросом и т.д.

Из сайтов www.render.ru/ посоветую.
Ответ написан
Комментировать
AlexSelivanoff
@AlexSelivanoff
из уроков — Digital Tutors, FXPHD, тысячи их. К сожалению, на русском языке очень редко бывают нормальные уроки, так что учить/вспоминать язык наиболее вероятного противника придется обязательно.
Про софт всё неоднозначно, могу сказать только про свою область — если планируете работать в графике для кино, то Maya, Houdini, Softimage и базовые знания Nuke пригодятся любому трехмерщику.

малость ссылок
www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=view&id=589&Itemid=221
www.sidefx.com/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=14&Itemid=132
www.fxphd.com/
www.digitaltutors.com/11/index.php
ну и onlinevfx.ru/, если захочется поучиться у живых людей на русском языке

и как всегда и везде рекомендую заглянуть на cgevent.ru — думаю узнаете много нового и полезного
Ответ написан
Комментировать
engine9
@engine9
Разрабатываю интерфейсы и трехмерные презентации.
Если вы чистый лист, я советую блендер — на мой взгляд все до чего дотянулись гнилые щупальца автодеска превратилось в то еще говно.
Ответ написан
Комментировать
@nepeij
Думаю что начинать надо с обычного полигонального моделинга., мое мнение ,3dmax в нем хорош и прост. ..но для начала разобраться с базами, работой интерфейса, навигацией во в портах и т.д. не большой блог для самых начинающих cgmayk.ru.
Ответ написан
Комментировать
Начни с этой книги Blender: 3D-моделирование и анимация. Руководство для начинающих
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы