@nevro
не пойми кто

Level designer, junior — что нужно (редактор, портфолио)?

Левел-дизайнер собирает уровни, наверняка чаще всего еще и совмещает должность гейм-дизайнера. Получается:
1. Какой редактор уровней освоить? В вакансиях на dtf где-то упомянут юнити, где-то вообще ничего не упомянуто. Для себя бы взял что-нибудь с lua либо самодельным языком, типа пайтон-подобного gdscript (godot) - С# кажется избыточно-тяжелым для скриптинга. Но сейчас речь о наемной работе,чтобы проще было устроиться.

2. Обязательно ли портфолио и какого качества: уровень по мотивам какой-нибудь игры, либо полностью игра? Клон или что-то свое? Смысл: сколько надо тратить времени на подготовку, прежде чем начать рассылать резюме?

Интересен путь: левел-дизайнер -- гейм-дизайнер -- продюсер. Чтобы "снизу" прочувствовать все тонкости. Есть околопрограммистская вышка, работаю в техподдержке - наверное, такого опыта более достаточно для должности тестировщика, чем никакого опыта для должности левел-дизайнера. Это, наверное, еще более "снизу". Но почитал комменты к одному подкасту Галенкина, и как-то в тестировщики не хочется.

Ps. Интересна работа в сфере казуальных игр без разницы на каких платформах.
  • Вопрос задан
  • 936 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@mamkaololosha
совмещает должность гейм-дизайнера

Нет.

Какой редактор уровней освоить?

Тут лучше брать Анриаленжн или Крайенжн. Там и ассетов много и энвайронмент арт, освещение и прочее пощупаете.

Обязательно ли портфолио

Да. Может быть просто замок или еще что-нибудь.
www.worldofleveldesign.com
Вы должны чувствовать уровень. Масштабы, динамику и прочее. Посмотрите карты у той же колофдути. Там везде есть логика, смысл и закономерность.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы