@sanybrel

Как сделать из Роутера 2.4 GHz роутер с частотой 5GHz?

Имеется Wi-Fi роутер ASUS RT-N12, работающий в частотном диапазоне 2.4 GHz. Поскольку я студент и живу в общежитии,то на 1 квадратный метр имеется 1000 Wi-Fi роутеров. Конечно это шутка,но на данный момент в "поле видимости" моего ноутбука находятся 20 активных wi-fi сетей. Двадцать,Карл!!!
С таким "загрязнением" ни о каком качестве сигнала речи не идёт, ибо все они работают (уверен на все сто) в диапазоне 2.4 GHz.Никто не парится на счёт этого..и все берут тот роутер,который подешевле.
Вариант с покупкой нового роутера с поддержкой 2-х диапазонов мне не подходит, т.к. для меня это больно дорого (от 6 вплоть до 20 тысяч рублей за роутер я не готов выкладывать).
Есть ли возможность поднять эту частоту? Поменять что в самом роутере? Или припаять что...
Пробовал использовать более-менее свободный канал с помощью InSSIDer. Но при таком количестве сетей...это не особо помогает.
Поправьте меня, или подскажите мне..если я что-то не так понимаю или не так сказал.
Заранее спасибо! :)
  • Вопрос задан
  • 11131 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 11
Jump
@Jump
Системный администратор со стажем.
Выкиньте приемопередатчик на 2,4 и впаяйте на 5GHz.
Ответ написан
@inkvizitor68sl
Linux-сисадмин с 8 летним стажем.
Паяльником.
Ответ написан
Комментировать
@egor4yk90
Кинь кабель и не парся.
Ответ написан
Комментировать
DmitryITWorksMakarov
@DmitryITWorksMakarov
Что-то я сомневаюсь в реализуемости "припаять что..." за разумный бюджет =).
Может внимательнее прошерстить рынок

Можно еще у наших китайских друзей посмотреть.
Ответ написан
Комментировать
trinitr0
@trinitr0
провинциальный админ
Разгоните! (шутка) :-)

А кроме шуток, попробовать сменить антенну на направленную с бОльшим коэффициентом усиления.
Ответ написан
Комментировать
@asperin2
PHP разработчик