Сидячий образ жизни кодера на самом деле ухудшает здоровье?

Вопрос больше адресован тем, кто уже кодит более 5 лет...
Есть ли у вас, господа хорошие, замечание в своём здоровье минусов от работы за компом?
И как вы с ними боретесь/дружите?

Крайне интересно, есть ли люди, которые уже кодят более 10 лет и у них нет предпосылок к лишнему весу и бревно на плечо принять не слабо :-)

Буду благодарен за любые мысли на этот счет.

P.S. Просьба, если пишите мысли без +5-летнего опыта - пометьте это в сообщении, мол - "я только так думаю, пока еще не проверил на практике"
  • Вопрос задан
  • 5724 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 29
DmitryITWorksMakarov
@DmitryITWorksMakarov
5 лет за компьютером занимаюсь кодингом + до этого 7,5 лет занимался за компьютером схемотехникой.

Лишний вес появился, когда закончил институт, начал работать, женился, то есть когда стал более менее питаться регулярно и калорийно, бросил курить.

В какой-то момент, когда вес перевалил через психологическую границу - понял, что пора что-то делать. Стал бегать по утрам и ограничил себя в еде. Минус мучное, минус явные жиры, минус сладкое, минус соки-газировки. После 20.00 не ел. Ел по пять раз в день по немногу.
Итого за 3 месяца минус 13 кг. В организме легкость. Но заболели колени. Ударная нагрузка на колени при беге из-за избыточного веса, неправильной техники бега и, как потом выяснилось, плоскостопия. Перестал бегать, перешел на спортивный шаг.
После год физкультурой не занимался и не особо следил за едой. Опять набрал 5...7 кг.
Пошел в фитнес-клуб, где и занимаюсь до сих пор. Сейчас вес приблизительно такой же, как был до всех похудений, но, по ощущениям, набрал где-то 50 на 50 мышцы/жир. Живот ощутимый есть, но осанка хорошая. Отдышка не мучает. Сердечно-сосудистая система работает. Становая - 100кг, Присед - 100 кг, жим лежа - 80кг. Это не на раз, это рабочие. Последняя тренировка с гирей 16кг по наручному кардиомонитору: 1ч20м, ср.ЧСС 150, махЧСС190, ккал1200.