Nicolay95
@Nicolay95

Фриланс С++. С чего начать и чем продолжить?

Учусь на 2-м курсе в универе, давно хочу начать фрилансить на программировании, но не могу толком определиться, что конкретно нужно изучить, чтобы это осуществить. На биржах 90% заказов это переписать код с какого-нибудь языка на С++, или писать под какую либо платформу. В универе, естественно, таких знаний не дают (либо пока не дали), решил заняться самообучением, товарищ посоветовал прочитать Эккеля, Философия С++, но там по сути только азы, а требуется, так сказать, прикладное программирование. Так с чего продолжить изучение С++, в каком направление, чтобы хотя бы была возможность выполнять простые, но востребованные на рынке вещи? И следует ли вообще?
  • Вопрос задан
  • 956 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
jff
@jff
Автор блога и форума про фриланс jff.name
Простые, но востребованные на рынке вещи на с++ - это фантастика.
Если хочется простые, но востребованные на рынке - то лучше переключится на java/c#/etc
Если хочется с++ - то нужно выбрать нишу(что-то сложное и узкоспециализрованное) и развиваться в ней. На Upwork немало заказов написать на с/с++ код для какой-то новой железки, вам или присылают такую игрушку или дают очень подробные доки. Еще на мой взгляд неплохой вариант для с++ это игры, особенно это актуально для мобилочек, потому что Unity и UE все еще не дают хорошей картинки с сносной производительностью из коробки.
Ответ написан
Комментировать
gadfi
@gadfi
https://gamega.org
вопрос из параллельной вселенной ─ это на каких биржах 90% заказов с++ ?
пока не поздно посмотри в торону чего то более хлебного, с++ штука хорошая, но на фрилансе не прокормит.
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
пиши программы для себя и друзей
Ответ написан
Комментировать
RiseOfDeath
@RiseOfDeath
Диванный эксперт.