@DigitalEmotions

Совмещение непрофильной работы и фриланса?

Я студент последнего курса экономического факультета одного из столичных ВУЗов. Последние 4-е года я подрабатывал во фрилансе Фронт-эндом, получая, в среднем, около 20-30к, которых, в Москве, хватает только на еду. Сейчас встала необходимость в деньгах, поэтому нахожусь в поиске работы. В процессе мониторинга вакансиий по образованию и профилю, ко мне в голову внезапно пришла гениальная идея: что если устроиться на простую работу, вроде охранника или сторожа и попутно фрилансить на работе, благо 3g сейчас есть везде? Или лучше не заниматься хренью и пойти работать Джуниором?
  • Вопрос задан
  • 1184 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Я правильно понимаю, что мы за вас должны решить, что вам делать?
Ответ написан
Комментировать
andykov
@andykov
Shit happens
лучше не заниматься хренью и пойти работать Джуниором
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
Если вы умеете развиваться сами то это хороший вариант так как вы будете расти быстрее чем на работе, если не умеете то идите на работу вас там многому научат
sanchopancho.ru вот санчо работал охранником
Ответ написан
begemot_sun
@begemot_sun
Программист в душе.
Работал связистом в смене на узле у энергетиков. Из обязаностей - слежение за индикацией, обработка всяких заявок о повреждениях. Работа не пыльная. Времени было вагон. Особенно по ночам. Совмещал с фрилансом. Получалось.
Хорошие были времена :) но тупеешь.
Ответ написан
Комментировать
itsplus
@itsplus
C#/C++/Java Developer
Смотря чем вы планируете заняться в дальнейшем. Если переместиться во фриланс полностью - то почему бы и нет? Хотя непонятно, почему бы не развиваться дальше чтобы получать больше? Я вас уверяю - потратив то же время, что займут у вас обязанности охранника, можно заработать гораздо больше как программист.