Я студент последнего курса экономического факультета одного из столичных ВУЗов. Последние 4-е года я подрабатывал во фрилансе Фронт-эндом, получая, в среднем, около 20-30к, которых, в Москве, хватает только на еду. Сейчас встала необходимость в деньгах, поэтому нахожусь в поиске работы. В процессе мониторинга вакансиий по образованию и профилю, ко мне в голову внезапно пришла гениальная идея: что если устроиться на простую работу, вроде охранника или сторожа и попутно фрилансить на работе, благо 3g сейчас есть везде? Или лучше не заниматься хренью и пойти работать Джуниором?
Ну если ты хочешь просто срубить бабла побольше, то первый вариант (опять же, не факт, что ты сможешь найти работу, на которой будут благоприятные условия для фриланса), а если ты хочешь работать "на вырост" с повышением количества зарабатываемых денег постепенно(но больше), а не сразу(но меньше) - то однозначно второй вариант.
Если вы умеете развиваться сами то это хороший вариант так как вы будете расти быстрее чем на работе, если не умеете то идите на работу вас там многому научат sanchopancho.ru вот санчо работал охранником
А как при наличии способности к саморазвитию на непрофильной работе можно развиваться быстрее, чем на профильной? Мне кажется, такое утверждение противоречит логике.
Работа на которой можно 12 часов не работать - нонсенс. Минимум половину времени (и это еще очень щедрая оценка) нужно будет заниматься непосредственными обязаностями. Плюс, начальству объяснить, почему ты в рабочее время занимаешься непонятно чем.
Работа по профилю полезна наличием контекста - это и коллеги и постоянный поток задач. На фрилансе нужно еще тратить время на обработку клиентов.
Алексей Уколов: то ли вы читали вопрос, то ли по ссылке которую я дал вам лень было идти. Что сторож, что охранник по большей части по 12 часов кукуют и нихпена не делают и никому это объяснять не надо работа у них такая.