Динамическая генерация 2d ландшафта, что почитать?
Добрый день. Интересует динамическая генерация двухмерных карт наподобие Terraria, Starbound и т.п. (ландшафт, горы, водоёмы, пещеры, распределение материалов/руд, различные биомы и т.д).
Если по простой генерации что-то можно найти, то по динамической генерации ничего найти не удалось.
Динамическая - значит изначально доступен только небольшой участок карты и по мере продвижения в стороны, карта "достраивается". В частности, интересны алгоритмы генерации одинаковой карты, независимо от того, с какой стороны подошли к участку.
Также отдельно интересен момент "зацикливания" такой карты.
В майнкрафте, например, используются адаптированые под трехмерное пространство шумы Перлина. В вашем случае подойдет "оригинальный" алгоритм шумов Перлина.